Установите соответствие между фразеологическими единицами и их лексическим значением:
мудрый, справедливый суд |
Шемякин суд |
обстоятельства, не зависящие от воли человека; судьба |
Соломонов суд |
общественный суд (обычно офицеров) |
Божий суд |
самосуд, зверская расправа |
Суд чести |
несправедливый суд |
Суд Линча |
Перейти
=>
Установите соответствие между автором и его высказыванием:
Есть два искусства, которые могут возвести человека на самую высокую ступень почета: одно – это искусство хорошего полководца, другое – искусство хорошего оратора |
А.Ф. Кони |
Выше совести человека нет силы в мире |
Цицерон |
Юрист должен быть человеком, у которого общее образование идет впереди специального |
А.И. Урусов |
Перейти
=>
«___ должен быть человеком, у которого общее образование идет впереди специального», – утверждал А.Ф. Кони.
Вписать ответ:
Перейти
=>
Частью софистической аргументации является
Выберите один ответ:
демагогия
индуктивное умозаключение
обращение к факту
Перейти
=>
Целью аргументирующей речи является
Выберите один ответ:
вызвать полемику
убедить собеседника
развлечь слушателя
Перейти
=>
Логография – это профессиональное ______.
Выберите один ответ:
занятие журналистской деятельностью
занятие литературным творчеством
сочинительство судебных речей
Перейти
=>
Логическая форма изложения материала в публичном выступлении юриста, основанная на мысленном установлении сходства или различия по существенным или несущественным признакам его, - это ___.
Выберите один ответ:
сравнение
анализ
обобщение
Перейти
=>
Художественное сравнение идей (понятий) посредством конкретного художественного образа или диалога – это ______.
Выберите один ответ:
гипербола
аллегория
инверсия
Перейти
=>
Знаменитые законы Солона предусматривали, что каждый афинянин
Выберите один ответ:
должен лично защищать свои интересы в суде
не имеет права лично защищать свои интересы в суде
должен лично выступать сам против себя в суде
Перейти
=>
В психологическом плане судебные речи прокурора и адвоката обеспечивают
Выберите один ответ:
помощь в выявлении спорных, противоречивых фактов
активизацию мыслительной деятельности судей по анализу и синтезу всех воспринятых в ходе судебного следствия фактов
подведение итогов судебного следствия с позиций обвинения и защиты
Перейти
=>