Поиск:

Криминология

Повышение уровня материальной обеспеченности населения относятся к:

Выберите один ответ:

индивидуальной профилактике.

общесоциальному уровню предупреждения преступлений.

организационному уровню.

специально-криминологическому уровню.

Перейти =>  

К условиям неблагоприятного нравственного формирования личности относятся:

Выберите один или несколько ответов:

широкое распространение таких непреступных антиобщественных явлений, как бродяжничество, алкоголизм, наркомания, проституция.

депрессия и высокий уровень тревожности людей, огрубление нравов, снижение нравственности.

недостатки в работе правоохранительных органов.

общество в целом, в частности с помощью средств массовой информации.

неформальное социальное окружение, сверстники.

недостаточное внимание со стороны родителей, низкая частота общения родителей и детей, эмоциональное отвергание родителями ребенка, его неприятие или лишение родительской ласки и попечения.

Перейти =>  

Преступность:

Выберите один ответ:

социально обусловлена.

зависит от экономических условий в государстве.

передается по наследству, врожденное качество.

результат случайных неблагоприятных обстоятельств.

Перейти =>  

Какие подходы к изучению, преступности вам известны?

Выберите один или несколько ответов:

экологический.

антропологический.

психологический.

социологический.

социальный.

демографический.

Перейти =>  

Соотнесите правильно типы мотивовпреступного поведения:

если первоначальная цель становится по каким-либо причинам недостижимой, то лицо стремится заменить ее другой - доступной

самоутверждение

совершение преступления не столько ради материальной или иной выгоды, сколько ради игры, доставляющей острые ощущения

замещение

стремление человека утвердить себя на социальном, социально-психологическом и индивидуальном уровнях

игровые

Перейти =>  

Сопоставьте правильно теорию причин преступности и ее автора:

теория аномии

Э.Сатерленд

теория конфликта культур

Ф.Танненбаум

теория социальной дифференциации

Р.Мертон

теория стигматизации

Т.Селлин

Перейти =>  

Личность преступника-рецидивиста - это:

Выберите один ответ:

совокупность типологических качеств индивида, обусловивших совершенное им преступное деяние.

обладающая целостным комплексом приобретенных, относительно устойчивых негативных свойств личности, предопределяет с высокой степенью вероятности криминальное поведение.

целостная совокупность взаимосвязанных социально-значимых отрицательных свойств, которые во взаимосвязи с внешними условиями и обстоятельствами обусловливают совершение повторных преступлений.

все ответы верные.

Перейти =>  

На сегодняшний день исследования позволяют выделить несколько групп факторов, повышающих риск сексуального насилия. К ним, прежде всего, относятся:

Выберите один или несколько ответов:

взаимодействие личности преступника с социальной средой.

перенесенные ранее оконченные и неоконченные эпизоды сексуального насилия.

проблемы криминальной мотивации, соотношение в ней сознательного и бессознательного, социального и биологического, культурального и личностного.

виктимологические особенности поведения лиц женского пола, особенно в подростковом возрасте.

совместное употребление алкоголя и наркотических средств преступником и жертвой.

отсутствие психопатологических и психосексуальных нарушений у преступников.

Перейти =>  

Наиболее распространенные виды деятельности транснациональных преступных организаций - это:

Выберите один или несколько ответов:

предоставление законных услуг и товаров в незаконной форме.

международное пиратство.

компьютерные преступления.

нелегальный вывоз женщин и детей для вовлечения в проституцию.

торговля людьми.

контрабанда.

Перейти =>  

Сопоставьте правильно описание субъекта профилактики правонарушающего поведения несовершеннолетних и наименование конкретного органа:

субъект, чья деятельность связана с воздействием на преступность, в том числе и преступность несовершеннолетних, включая и профилактическое направление

инструментальная агрессия

специализированный субъект, содержание деятельности которого образует именно предупреждение правонарушающего поведения лиц несовершеннолетнего возраста

органы управления образованием

субъект, выполняющий функции предупреждения правонарушающего поведения несовершеннолетних в качестве одного из направлений более широкой социальной деятельности

органы внутренних дел

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23