Поиск:

Корпоративная социальная ответственность

Определяющий фактор уровня жизни в России:

Выберите один ответ:

физиологический минимум

социальный минимум

потребительская корзина

прожиточный минимум

Перейти =>  

Основные характеристики плюралистической модели:

Выберите один или несколько ответов:

Выполнение социальных обязательств как важный результат ведения бизнеса

Ориентация на партнерские отношения и сотрудничество различных социальных групп

Конкуренция как движущая сила развития

Прибыль как основной показатель успешности

Перейти =>  

Неокорпоратистская модель преобладает в странах:

Выберите один ответ:

Швеция

США

Норвегия

Россия

Перейти =>  

Какие инструменты социального взаимодействия используются в Американской модели социального взаимодействия?

Выберите один или несколько ответов:

Субвенции

Дотации

Страховые взносы

Налоги государственного бюджета

Перейти =>  

КСО как корпоративная ценность и часть культуры компании:

Выберите один ответ:

Конкурентное преимущество

Управления общественным мнением

Социальная и экологическая ответственность как инструмент развития персонала и его мотивации

Перейти =>  

Самая высокая совокупная сметная стоимость бизнес-проектов в регионе:

Выберите один ответ:

СФО

ПФО

ЦФО

СЗФО

Перейти =>  

Уровень осознания необходимости КСО существенно зависит от размера и направленности действий компаний. Чем они крупнее, тем выше вероятность того, что там практикуют корпоративную социальную ответственность. Согласно материалам исследований Л. М. Никитиной, о наличии таковой сообщили 81,8% участников опроса, представляющих компании с численностью сотрудников более:

Выберите один ответ:

3000 человек

7500 человек

10000 человек

Перейти =>  

Сочетание убеждений и ценностей владельцев компании с ценностями ее сотрудников - жизненно важный источник ее:

Выберите один ответ:

Роста

Преимущества

Дохода

Работоспособности

Перейти =>  

Сколько процентов среди представленных респондентами организаций имеют программы по КСО:

Выберите один ответ:

88,9%

77,8%

95,4%

56,1%

Перейти =>  

С увеличением продаж на 10% компенсация топ-менеджеру возрастает в среднем на:

Выберите один ответ:

11%

3%

7%

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9