Поиск:

Инновационный менеджмент

Для перехода простого инновационного процесса в товарный необходимы следующие фазы:

Выберите один или несколько ответов:

создание и использование новшества внутри организации

создание новшества и его распространение

диффузия инноваций

создание новых производителей нововведения

Перейти =>  

Сопоставьте форму инновационного процесса и его содержание:

Новшество выступает как предмет купли-продажи
Натуральный
Создание новых производителей нововведения
Простой межорганизационный
Создание и использование новшества внутри одной и той же организации
Расширенный

Перейти =>  

Соотнесите название принципа планирования инновационных процессов с его определением:

Требует динамичной реакции планов на изменения внутренних и внешних факторов
Комплексность планирования инноваций
Ппредполагает рассматривать планирование как последовательный процесс разработки, детализации, уточнения, внесения изменений и продления планов
Научной обоснованности планирования
Означает увязку всех разрабатываемых на инновационном предприятии планов
Гибкости и эластичности планирования
Обеспечивается применением современных информационных технологий, прогрессивных процедур и методов осуществления инновационных процессов
Принцип непрерывности

Перейти =>  

В соответствии с обобщенной классификацией соотнесите классификационный признак и группы инноваций:

Радикальные (базовые), улучшающие, модификационные
Степень распространения
Промышленные, аграрные, биологические, финансовые, торговые, информационные, социальные, научные
По содержанию
Единичные, диффузные
Глубина вносимых изменений
Товарные, организационные
Сфера разработки и применения

Перейти =>  

Сопоставьте понятие инновации и его автора:

инновация - это изменение с целью внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых производственных, транспортных средств, рынков и форм организации в промышленности
Б. Твист
инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта , внедренного на рынке
Ф. Никсон
инновация- это процесс, в котором изобретение или идея приобретают экономическое содержание
Й. Шугипетер
инновация - это совокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению на рынке новых и улучшенных промышленных процессов и оборудования
"Руководство Осло" (1992 г)

Перейти =>  

К финансовым ресурсам инновационного предприятия, поступающим в порядке перераспределения, НЕ относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Страховое возмещение по наступившим рискам

Целевые поступления

Дивиденды и проценты по ценным бумагам других эмитентов

Средства научных фондов

Бюджетные ассигнования

Продажа собственных акций, облигаций и других ценных бумаг

Перейти =>  

Выберите из списка то, что относится к субъектам инновационного рынка:

Выберите один или несколько ответов:

лицензия

предприятия

патент

научно-технический прогресс

университеты

физические лица (ученые и специалисты)

Перейти =>  

Регион науки и технологий НЕ включает в себя:

Выберите один или несколько ответов:

технополисы

коммутантов

патиентов

эксплерентов

бизнес-инкубаторы

технопарки

Перейти =>  

Назовите основные классификационные требования к менеджерам инноваций?

Выберите один или несколько ответов:

восприимчивый интеллект и чуткое самосознание

коммуникабельность и умение работать с людьми

знания в области теории и навыки в сфере практики управления

компетентность в области специализации инновационной организации

предшествующая творческая деятельность

открытость своим собственным чувствам и эмоциям

Перейти =>  

Соотнесите между собой понятие и его сущность:

результат получения ранее неизвестных данных или наблюдения ранее неизвестного явления природы
изобретение
материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию
открытие
новые приборы, механизмы, инструмент, другие приспособления, созданные человеком
инновация

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35