Для перехода простого инновационного процесса в товарный необходимы следующие фазы:
Выберите один или несколько ответов:
создание и использование новшества внутри организации
создание новшества и его распространение
диффузия инноваций
создание новых производителей нововведения
Перейти
=>
Сопоставьте форму инновационного процесса и его содержание:
Новшество выступает как предмет купли-продажи |
Натуральный |
Создание новых производителей нововведения |
Простой межорганизационный |
Создание и использование новшества внутри одной и той же организации |
Расширенный |
Перейти
=>
Соотнесите название принципа планирования инновационных процессов с его определением:
Требует динамичной реакции планов на изменения внутренних и внешних факторов |
Комплексность планирования инноваций |
Ппредполагает рассматривать планирование как последовательный процесс разработки, детализации, уточнения, внесения изменений и продления планов |
Научной обоснованности планирования |
Означает увязку всех разрабатываемых на инновационном предприятии планов |
Гибкости и эластичности планирования |
Обеспечивается применением современных информационных технологий, прогрессивных процедур и методов осуществления инновационных процессов |
Принцип непрерывности |
Перейти
=>
В соответствии с обобщенной классификацией соотнесите классификационный признак и группы инноваций:
Радикальные (базовые), улучшающие, модификационные |
Степень распространения |
Промышленные, аграрные, биологические, финансовые, торговые, информационные, социальные, научные |
По содержанию |
Единичные, диффузные |
Глубина вносимых изменений |
Товарные, организационные |
Сфера разработки и применения |
Перейти
=>
Сопоставьте понятие инновации и его автора:
инновация - это изменение с целью внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых производственных, транспортных средств, рынков и форм организации в промышленности |
Б. Твист |
инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта , внедренного на рынке |
Ф. Никсон |
инновация- это процесс, в котором изобретение или идея приобретают экономическое содержание |
Й. Шугипетер |
инновация - это совокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению на рынке новых и улучшенных промышленных процессов и оборудования |
"Руководство Осло" (1992 г) |
Перейти
=>
К финансовым ресурсам инновационного предприятия, поступающим в порядке перераспределения, НЕ относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Страховое возмещение по наступившим рискам
Целевые поступления
Дивиденды и проценты по ценным бумагам других эмитентов
Средства научных фондов
Бюджетные ассигнования
Продажа собственных акций, облигаций и других ценных бумаг
Перейти
=>
Выберите из списка то, что относится к субъектам инновационного рынка:
Выберите один или несколько ответов:
лицензия
предприятия
патент
научно-технический прогресс
университеты
физические лица (ученые и специалисты)
Перейти
=>
Регион науки и технологий НЕ включает в себя:
Выберите один или несколько ответов:
технополисы
коммутантов
патиентов
эксплерентов
бизнес-инкубаторы
технопарки
Перейти
=>
Назовите основные классификационные требования к менеджерам инноваций?
Выберите один или несколько ответов:
восприимчивый интеллект и чуткое самосознание
коммуникабельность и умение работать с людьми
знания в области теории и навыки в сфере практики управления
компетентность в области специализации инновационной организации
предшествующая творческая деятельность
открытость своим собственным чувствам и эмоциям
Перейти
=>
Соотнесите между собой понятие и его сущность:
результат получения ранее неизвестных данных или наблюдения ранее неизвестного явления природы |
изобретение |
материализованный результат, полученный от вложения капитала в новую технику или технологию |
открытие |
новые приборы, механизмы, инструмент, другие приспособления, созданные человеком |
инновация |
Перейти
=>