Поиск:

Бизнес-планирование

К основным стадиям бизнес-планирования относят:

Выберите один или несколько ответов:

разработки бизнес-плана

презентационная

подготовительная

заключительная

Перейти =>  

Модель - это:

Выберите один ответ:

мысленный или условный образ какого-либо объекта, процесса или явления, используемый в качестве его заместителя

мысленный образ какого-либо объекта, построенный на основе сходства или подобия

реальный прототип какого-либо устройства

Перейти =>  

Что собой представляет финансовое планирование?

Выберите один ответ:

контроль финансов вашего проекта

может быть использован Вами как эффективный инструмент самоорганизации и контроля

помогает, провести анализ экономического состояния предприятия на данный момент времени или обосновать реальность достижения его целей в будущем

Перейти =>  

Комплексный маркетинг (маркетинг-микс, модель 4Р) - это:

Выберите один ответ:

использование маркетингового исследования для обоснования стратегических решений

комбинация инструментов маркетинга (товар, цена, методы распространения товара, методы продвижения)

объединение маркетинговых усилий производителя и дистрибьютора

Перейти =>  

Анализ безубыточности позволяет:

Выберите один ответ:

показать насколько эффективно (прибыльно или убыточно) работает хозяйственная система предприятия в течение определённого периода

позволяет ежемесячно сопоставлять фактические результаты хозяйственной деятельности предприятия с запланированными

продемонстрировать, насколько хорошо предприятие управляет своими денежными средствами (находящимися как на счетах в банке, так и в кассе) для обеспечения ликвидности

основывается на информации, получена из отчёта о результатах и анализа движения денежных средств

Перейти =>  

Бизнес-план инвестиционного проекта в наименьшей степени затрагивает:

Выберите один ответ:

предпринимателей

инвесторов

персонал организации

Перейти =>  

Продвижение товаров включает

Выберите один ответ:

форму сообщения для информации, убеждения и напоминания потребителям о товарах

продажу товаров на потребительском рынке других регионов

транспортирование товаров

Перейти =>  

Сколько этапов включает процедура аудита бизнес -плана:

Выберите один ответ:

8

9

6

4

Перейти =>  

Разработка нового продукта (услуги) состоит из следующего:

Выберите один ответ:

цикла технологических действий по созданию продукта (услуги)

отбора идей нового продукта (услуги)

комплексного процесса, включающего параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создания и вывод на рынок нового продукта (услуги)

Перейти =>  

Инструменты контроллинга маркетинга ориентированы на ___ параметры, к числу которых в первую очередь относятся доходы с оборота и маркетинговые издержки.

Ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17