К основным стадиям бизнес-планирования относят:
Выберите один или несколько ответов:
разработки бизнес-плана
презентационная
подготовительная
заключительная
Выберите один или несколько ответов:
разработки бизнес-плана
презентационная
подготовительная
заключительная
Выберите один ответ:
мысленный или условный образ какого-либо объекта, процесса или явления, используемый в качестве его заместителя
мысленный образ какого-либо объекта, построенный на основе сходства или подобия
реальный прототип какого-либо устройства
Выберите один ответ:
контроль финансов вашего проекта
может быть использован Вами как эффективный инструмент самоорганизации и контроля
помогает, провести анализ экономического состояния предприятия на данный момент времени или обосновать реальность достижения его целей в будущем
Выберите один ответ:
использование маркетингового исследования для обоснования стратегических решений
комбинация инструментов маркетинга (товар, цена, методы распространения товара, методы продвижения)
объединение маркетинговых усилий производителя и дистрибьютора
Выберите один ответ:
показать насколько эффективно (прибыльно или убыточно) работает хозяйственная система предприятия в течение определённого периода
позволяет ежемесячно сопоставлять фактические результаты хозяйственной деятельности предприятия с запланированными
продемонстрировать, насколько хорошо предприятие управляет своими денежными средствами (находящимися как на счетах в банке, так и в кассе) для обеспечения ликвидности
основывается на информации, получена из отчёта о результатах и анализа движения денежных средств
Выберите один ответ:
предпринимателей
инвесторов
персонал организации
Выберите один ответ:
форму сообщения для информации, убеждения и напоминания потребителям о товарах
продажу товаров на потребительском рынке других регионов
транспортирование товаров
Выберите один ответ:
8
9
6
4
Выберите один ответ:
цикла технологических действий по созданию продукта (услуги)
отбора идей нового продукта (услуги)
комплексного процесса, включающего параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создания и вывод на рынок нового продукта (услуги)
Ответ: