Длительность работы в дисплейных классах преподавателей вузов, первокурсников и студентов старших курсов при соблюдении регламентированных перерывов и профилактических мероприятий соответственно не должна превышать:
Выберите один ответ:
7 часов в день, 3 часа в день, 5 академических часа.
6 часа в день, 2 часа в день, 4 академических часа;
4 часа в день, 2 часа в день, 3 академических часа;
Перейти
=>
Последовательность стадий развития чрезвычайной ситуации:
Выберите один ответ:
период развития катастрофы, накопление отрицательных эффектов; экстремальный период, период затухания, период ликвидации последствий;
накопление отрицательных эффектов, экстремальный период, период развития катаст-рофы, период затухания, период ликвидации последствий;
накопление отрицательных эффектов, период развития катастрофы, экстремальный период, период затухания, период ликвидации последствий.
Перейти
=>
Основными механизмами формирования толпы и развития её специфических качеств является:
Выберите один ответ:
общая обстановка психической напряженности, обусловленная ожиданием тяжелых событий;
слухи и циркуляционная реакция - нарастающее эмоциональное обоюдонаправленное заражение.
массовый страх перед реальной или воображаемой опасностью;
Перейти
=>
По признаку реализации выделяют четыре класса принципов обеспечения безопасности:
Выберите один ответ:
гуманизации деятельности, прочности, организационные, адекватности,
ориентирующие, технические, организационные, управленческие.
ориентирующие, системности, технические, нормирования;
Перейти
=>
Эргономика изучает:
Выберите один ответ:
вопросы антропометрической, информационной и психологической совместимости человека с рабочими условиями.
вопросы антропометрической и технико-эстетической совместимости человека с рабочими условиями;
законы оптимизации рабочих условий;
Перейти
=>
Носителями биологических опасностей являются:
Выберите один ответ:
все среды обитания человека, все живые организмы, сами люди, искусственный мир, созданный человечеством.
все среды обитания человека, микроорганизмы, грибы; растения, животные, сами люди;
все среды обитания человека, вирусы, микроорганизмы, растительный и животный мир;
Перейти
=>
Ксенобиотики:
Выберите один ответ:
различные вещества, концентрирующиеся в пище и вызывающие у человека мутации.
химические соединения, которые загрязняют биосферу;
вещества и предметы искусственного происхождения, которые вредят естественной среде обитания и человеку;
Перейти
=>
Объектом исследования в безопасности жизнедеятельности являются:
Выберите один ответ:
природные опасности, нарушающие или затрудняющие нормальное функционирование систем и органов организма человека;
все природные опасности.
природные катастрофы и стихийные явления, которые могут принести ущерб здоровью или привести к гибели людей;
Перейти
=>
Техногенные опасности следует упреждать:
Выберите один ответ:
мероприятиями, направленными на совершенствование техники;
мероприятиями, направленными на защиту человека.
мероприятиями, направленными на совершенствование техники и защиту человека;
Перейти
=>
Человек как элемент системы "Человек-среда" выполняет следующую роль:
Выберите один ответ:
обеспечивает безопасность системы;
объект защиты, возможный источник опасности, выступает средством обеспечения безопасности.
источник опасности и объект защиты;
Перейти
=>