Поиск:

Безопасность жизнедеятельности

Длительность работы в дисплейных классах преподавателей вузов, первокурсников и студентов старших курсов при соблюдении регламентированных перерывов и профилактических мероприятий соответственно не должна превышать:

Выберите один ответ:

7 часов в день, 3 часа в день, 5 академических часа.

6 часа в день, 2 часа в день, 4 академических часа;

4 часа в день, 2 часа в день, 3 академических часа;

Перейти =>  

Последовательность стадий развития чрезвычайной ситуации:

Выберите один ответ:

период развития катастрофы, накопление отрицательных эффектов; экстремальный период, период затухания, период ликвидации последствий;

накопление отрицательных эффектов, экстремальный период, период развития катаст-рофы, период затухания, период ликвидации последствий;

накопление отрицательных эффектов, период развития катастрофы, экстремальный период, период затухания, период ликвидации последствий.

Перейти =>  

Основными механизмами формирования толпы и развития её специфических качеств является:

Выберите один ответ:

общая обстановка психической напряженности, обусловленная ожиданием тяжелых событий;

слухи и циркуляционная реакция - нарастающее эмоциональное обоюдонаправленное заражение.

массовый страх перед реальной или воображаемой опасностью;

Перейти =>  

По признаку реализации выделяют четыре класса принципов обеспечения безопасности:

Выберите один ответ:

гуманизации деятельности, прочности, организационные, адекватности,

ориентирующие, технические, организационные, управленческие.

ориентирующие, системности, технические, нормирования;

Перейти =>  

Эргономика изучает:

Выберите один ответ:

вопросы антропометрической, информационной и психологической совместимости человека с рабочими условиями.

вопросы антропометрической и технико-эстетической совместимости человека с рабочими условиями;

законы оптимизации рабочих условий;

Перейти =>  

Носителями биологических опасностей являются:

Выберите один ответ:

все среды обитания человека, все живые организмы, сами люди, искусственный мир, созданный человечеством.

все среды обитания человека, микроорганизмы, грибы; растения, животные, сами люди;

все среды обитания человека, вирусы, микроорганизмы, растительный и животный мир;

Перейти =>  

Ксенобиотики:

Выберите один ответ:

различные вещества, концентрирующиеся в пище и вызывающие у человека мутации.

химические соединения, которые загрязняют биосферу;

вещества и предметы искусственного происхождения, которые вредят естественной среде обитания и человеку;

Перейти =>  

Объектом исследования в безопасности жизнедеятельности являются:

Выберите один ответ:

природные опасности, нарушающие или затрудняющие нормальное функционирование систем и органов организма человека;

все природные опасности.

природные катастрофы и стихийные явления, которые могут принести ущерб здоровью или привести к гибели людей;

Перейти =>  

Техногенные опасности следует упреждать:

Выберите один ответ:

мероприятиями, направленными на совершенствование техники;

мероприятиями, направленными на защиту человека.

мероприятиями, направленными на совершенствование техники и защиту человека;

Перейти =>  

Человек как элемент системы "Человек-среда" выполняет следующую роль:

Выберите один ответ:

обеспечивает безопасность системы;

объект защиты, возможный источник опасности, выступает средством обеспечения безопасности.

источник опасности и объект защиты;

Перейти =>  

0 1